Материально-техническое обеспечение и оснащенность


Информация о материально-техническом оснащении учреждения по ул. Дворцовая, 13

«В учреждении обеспечены благоприятные, комфортные условий пребывания воспитанников, приближенных к семейным:

- проживание воспитанников организовано  по принципу семейного воспитания в двух семейно-воспитательных  группах:

группа №1 (общая площадь – 129,4 кв.м) – 6 человек;

группа №2 (общая площадь – 117,6 кв.м) – 7 человек.

В каждой группе оборудованы: зона самообразования, гостиная, столовая, спальная комната, гардеробная, санитарно-гигиеническая комнаты;

- группы формируются по принципу совместного проживания и пребывания в них детей разного возраста.

Организация безопасных условий жизнедеятельности воспитанников соответствуют требованиям санитарно-эпидемиологических правил и норм, обязательным требованиям пожарной безопасности и антитеррористической защищенности.

В учреждении  установлен пропускной режим, осуществляемый сторожами (вахтерами) круглосуточно .

Учреждение  оборудовано кнопкой экстренного вызова, обеспечивающей круглосуточную оперативную связь через единый номер «112», автоматической системой пожарной сигнализации (24 оповещателя) и передачей сигнала на центральный узел связи «01», системой  аварийного освещения, системой автоматического дымоудаления (три здания), первичными средствами пожаротушения, системой видеонаблюдения (22внутренних и 11 наружных видеокамер), домофоном.

Оборудовано рабочее место сотрудников охраны с круглосуточным дежурством. На посту охраны ведется видеонаблюдение и адресно-аналоговая система пожарной сигнализации, системы оповещения и управлении эвакуацией людей при пожаре.

Все системы исправны и проходят ежемесячное обслуживание.

Оборудование в учебных кабинетах


В центре помощи оборудован кабинет педагога-психолога (кабинет психологической разгрузки).

С воспитанниками проводятся тренинги мышечного расслабления, релаксации с использованием цветотерапии, аромотерапии, музыкотерапии, психотехнические упражнения.

  
  
  
 
Это кабинет психразгрузки

Библиотеки в учреждении нет


Объектов спорта в учреждении нет


Для обучения используются проектор, проекционный экран, компьютерное оборудование.
В  семейно-воспитательных группах учреждения имеются  компьютеры для занятий воспитанников.
 
Доступ к сети Интернет для компьютеров обеспечен через систему фильтрации веб-контента.
  

«Организация питания осуществляется на базе стационарного пищеблока учреждения (48 посадочных мест) в рамках лицензии на медицинскую деятельность по диетологии (от 16.03.2016 ЛО-61-01-005059), Положения о порядке организации питания воспитанников.

Ответственность за качество и безопасное питание в учреждении возложена на медицинскую сестру диетическую. На пищеблоке работают:  повара – 2 человека,  кухонные рабочие – 2 человека

Приготовление пищи осуществляется на основе сезонного перспективного меню, утвержденного руководителем учреждения от 12.01.2021 № 6-7, согласно новым СанПиН 2.3/2.4.3590-20  №32 от 27.10.2021.

Технология приготовления  блюд  осуществляется в соответствии с разработанными технологическими картами по рецептурному сборнику Ф.Л. Марчука. 

Технологические карты имеются на все блюда. Технология приготовления блюд  соблюдается.  Повторение одних и тех же блюд в один и тот же день не наблюдается.

На основании перспективного (сезонного) двухнедельного меню составляется ежедневное меню и меню-требование.

Меню не противоречит набору продуктов, разрешенных в детском питании, сбалансировано по калорийности и энергетической ценности.

Затраты на организацию горячего питания в 2021 году составили 1159035,79 руб.

Нормативно-техническая документация соответствует требованиям СанПиН 2.3/2.4.3590-20  от 27.10.2020 № 32».


Любимым местом всех жителей Дома является зал (музыкальная комната), где проходят все традиционные мероприятия.
Зал оборудован  для занятий спортом (спортивный уголок). 

Организация обеспечения воспитанников одеждой, обувью, мягким инвентарем, предметами личной гигиены регламентируется локальными актами учреждения в рамках постановления Правительства Ростовской области от 03.08.2012 №726 (в новой редакции от 24.04.2014 №282). При приобретении одежды, обуви учитываются пожелания воспитанников. Условия хранения вещей соответствуют требованиям санитарных правил и норм. Требования по маркировке вещей соблюдаются. Обеспеченность воспитанников обмундированием, мягким инвентарем, предметами личной гигиены – 100 процентов. Затраты на обеспечение воспитанников в 2021 году: - одеждой, обувью – 101389,05 руб., - средствами личной гигиены – 19788,00 руб., - канцелярскими товарами, учебными принадлежностями – 43331,70 руб. Денежные выплаты на личные нужды воспитанникам осуществляются в рамках утвержденных локальных актов. Денежные средства на личные нужды воспитанниками выплачиваются ежемесячно в размере 500 рублей каждому уполномоченным лицом учреждения. Право на получение денежных выплат на личные расходы имеют 100% воспитанников.  

«Деятельность учреждения по оказанию социально-медицинских услуг осуществляется на основании лицензии на медицинскую деятельность  по пяти видам: диетологии, медицинским осмотрам (предрейсовым, послерейсовым), сестринскому делу в педиатрии; физиотерапии; первичной медико-санитарной помощи по педиатрии, регистрационный номер ЛО-61-01-005055 от 16.03.2016, серия МЗ РО Л №0004372 (бессрочно); Положения о медицинском структурном подразделением.

Воспитанники, имеющие инвалидность, проходят обследования и лечение согласно ИПР. Дети, состоящие на «Д»-учете, получили:  медикаментозное лечение; физиопроцедуры; витаминотерапию; гимнастику для глаз; фитотерапию; ношение ортопедической обучи и очков; консультации врачей-специалистов и клиническое обследование.

Вакцинация против гриппа проведена 100 процентам воспитанников в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок (приказ  Минздрава Российской Федерации от 21.03.2014 № 125н). Лекарственными средствами  и изделиями медицинского назначения учреждение обеспечено в полном объеме и в указанные  сроки. Препараты закупаются по итогам диспансеризации и  назначениям врачей-специалистов, выдаются согласно назначениям. Сроки и условия хранения медицинских препаратов соблюдаются. Препараты все сертифицированы. Учреждение работает в системе «Честный знак» (маркировка лекарственных препаратов). Затраты на оснащение медицинского кабинета в 2020 году  составили  96 138,00 руб., в 2021 году на обеспечение санитарно-эпидемиологических правил в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 – 293 805,36 руб.»

Доступная среда для детей - инвалидов оборудована частично (поручни, предупреждающие тактильные противоскользящие полосы с контрастным с поверхностью ступени желтым цветом).




В учреждении библиотеки и бассейна нет